0

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошел Вам по характеристикам. Возврат такого товара возможен в случае, если:

  • изделие не было в употреблении;
  • сохранен товарный вид изделия, упаковка, ярлыки и ценник.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после получения заказа.

Согласно п.7. ст.18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан возмещать стоимость возврата товара, если его вес более 5 кг.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Если дефект выявлен в процессе эксплуатации товара, Вы можете отремонтировать его, обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:

  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
  • имеется кассовый чек;
  • гарантийный срок товара не истек.

Когда Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, он проходит экспертизу у производителя. Если экспертиза подтверждает наличие брака — мы заменяем товар либо возвращаем деньги и компенсируем Ваши затраты на пересылку. Если экспертиза признала товар надлежащего качества, то он возвращается покупателю за его счет.

ВОЗВРАТ ПАРТНЁРСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Если товар был приобретён через сайт сторонней организации, то возврат товара происходит по правилам, указанным на сайте организации-владельце сайта.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ

  1. В наших магазинах:

Адрес для возврата: г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, д. 15, тел. +7 (343) 267-23-30

При себе необходимо иметь товар, паспорт, кассовый чек и руководство по эксплуатации с отметкой о дате продажи (для аппаратов).

  1. Почтой России:

Адрес для возврата: 620147, Россия, г. Екатеринбург, ул. Академика Постовского, д.15.

Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. В случае возврата товара ненадлежащего качества стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. В посылку с товаром нужно вложить чек или накладную и заявление на возврат. Заявление на возврат можно запросить по электронной почте info@neurodens.ru.

Отследить передвижение Вашего отправления можно на сайте Почты России по номеру почтового идентификатора, указанного на почтовом чеке. Как только возвращенный товар будет получен нашим складом, мы отправим Вам подтверждение по электронной почте или сообщим по телефону, указанному в заявлении.

ЕСЛИ ПРОДУКЦИЯ БЫЛА КУПЛЕНА В ОФФЛАЙН МАГАЗИНЕ

Если товар надлежащего качества, то согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 медицинские изделия возврату не подлежат.

Если товар некачественный то, согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" в течение гарантийного срока потребитель вправе: 

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) ссоответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Всю дополнительную информацию можно уточнить по телефону +7 (343) 267-23-30.